Зазор ножей в дробилке

- Обсуждаем чиллеры, термостаты, загрузчики, дозаторы, сушилки, дробилки и прочее. Производители, модели, достоинства и недостатки данного оборудования.
- Discussion of chillers, MTC, loaders, dosing units, dryers, etc. Brands, models, advantages and disadvantages.
Сообщение
Автор
SPArco808
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Зазор ножей в дробилке

#1 Сообщение SPArco808 » 12 июл 2016, 20:11

Здравствуйте, подскажите какой оптимальный зазор между ножами в дробилке, и на что влияет если он больше или меньше?

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: Зазор ножей в дробилке

#2 Сообщение Lawego » 12 июл 2016, 20:43

Здравствуйте!
На новой (новые опорные подшипники) - 0,2 мм. на ушатаной около 1 мм.
Зазор влияет на производительность, срок службы ножей до следующей заточки, толщину материала пригодного для эффективного дробления.
Профессионалы выбирают лучших.

SPArco808
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зазор ножей в дробилке

#3 Сообщение SPArco808 » 13 июл 2016, 20:20

Ну получается чем меньше тем лучше, а на количество пыли влияет?, на размер дробленных гранул я так понимаю сетка влияет?, просто иногда гранулы неодинаковые получается, некоторые большие, другие слишком мелкие.

Аватара пользователя
Fishplast
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#4 Сообщение Fishplast » 14 июл 2016, 09:06

Факторов влияющих на пыль, размер и прочее очень много.. Опишите подробнее что вы дробите, покажите фото вала дробилки, калибр сетки и что именно вас беспокоит или не устраивает???

Аватара пользователя
Денис Рудковский
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#5 Сообщение Денис Рудковский » 14 июл 2016, 10:52

Действительно, полезно знать, что дробим. Если толстостенка - мы рекомендуем зазор 0,2-0,3 мм. Если плёнка - 0,1-0,2 мм. Размер гранул будет всегда несколько разниться, так как величина ячейки сетки определяет лишь максимальный размер дроблёнки. А вот неправильный зазор между ножами прямо влияет на количество пыльной фракции в готовой дроблёнке. Чем быстрее материал достигает размера ячейки калибровочной сетки, тем меньше пыли натирается в камере дробления. Для этого ножи должны быть всегда острые, а сито, также участвующее в дроблении, должно иметь острые грани отверстий. Также важен зазор между роторными ножами и ситом. Если он увеличивается, пыли прибавляется. Мощность вытяжки должна быть достаточной для быстрого удаления через сетку гранул, уже достигших нужного размера.
Дальше пыль будет образовываться уже в воздуходувке)). Бывает, пыли образовывается больше или меньше из-за состава материала.
Но это уже другая история. Вот вкратце и всё, на что влияет зазор.

А "факторов очень много", это, извините, как "большое количество римейков"

SPArco808
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зазор ножей в дробилке

#6 Сообщение SPArco808 » 14 июл 2016, 23:55

Спасибо за подробное разъяснение ( про зазор между роторными ножами и ситом не знал, что должен быть определенный), дробим разные материалы (только толстостенки), не устраивает большое количество пыли на ПА66-КС, ну это скорей особенности данного материала. По поводу острых граней отверстий сетки -это как?

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: Зазор ножей в дробилке

#7 Сообщение Lawego » 15 июл 2016, 00:05

Небольшой зазор между ситом это в идеале. Угол заточки роторного ножа тоже роль играет для пленки более острый для толстой трубы более тупой.
Профессионалы выбирают лучших.

Аватара пользователя
Денис Рудковский
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#8 Сообщение Денис Рудковский » 15 июл 2016, 12:09

На наших дробилках зазор между ножом и ситом 8 мм.

Аватара пользователя
Fishplast
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#9 Сообщение Fishplast » 15 июл 2016, 19:35

Денис Рудковский, на моей дробилке зазор между сеткой и роторным ножом 2-3мм.... почему такой именитый производитель которого вы представляете имеет зазор до сетки 8мм ? Хотя если вы считаете что это идеальное расстояние.... имеете право. И еще, вы уважаемый Денис пишите о разности зазоров между ножами при разной толщине материала ( пленка, толстостенный ). Из своего 15 летнего опыта работы на пленках всех мастей и на сырье типа аккумуляторов, пэт тары и т.п. лично я пришел к выводу что чем меньше зазор в любом варианте, тем лучше во всех аспектах и вытекающих.....

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#10 Сообщение zhdanoff888 » 15 июл 2016, 19:49

Денис Рудковский писал(а):На наших дробилках зазор между ножом и ситом 8 мм.
8 мм. это слишком много. (для работы на пленке).Зазор нужен минимальный .
Последний раз редактировалось zhdanoff888 15 июл 2016, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: Зазор ножей в дробилке

#11 Сообщение Lawego » 15 июл 2016, 20:01

Блин у меня сетка за полгода на 10 мм. стерается, а Вы зазор 2-3 мм. Ножи стачиваются за 3 месяца на 15 мм. Короче незнаю какой у меня там зазор, а с пылью я борюсь используя отработку моторного масла и кефир оставшиеся в канистрах и пузырьках с полигона.
Профессионалы выбирают лучших.

Мулланур
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 157 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#12 Сообщение Мулланур » 15 июл 2016, 20:07

Обычно ножи на роторе не регулируются, подводят неподвижные ножи, то есть после каждой заточки зазор между ножами на роторе и ситом увеличивается. Чтобы мне поддерживать минимальный зазор с ситом и ножами на роторе, тогда после каждой заточки ножей я должен ещё укорачивать дугу сита и перевальцовывать её?

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#13 Сообщение zhdanoff888 » 15 июл 2016, 20:24

Для каждого материала свой подход. Топикастер не указал материал на котором он работает.Поэтому распыляться и что то доказывать в споре нет смысла.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Аватара пользователя
Fishplast
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#14 Сообщение Fishplast » 16 июл 2016, 11:13

Мулланур писал(а):Обычно ножи на роторе не регулируются, подводят неподвижные ножи, то есть после каждой заточки зазор между ножами на роторе и ситом увеличивается. Чтобы мне поддерживать минимальный зазор с ситом и ножами на роторе, тогда после каждой заточки ножей я должен ещё укорачивать дугу сита и перевальцовывать её?
Огромный привет конструкторам и производителю вашей лробилки ...... :ti_pa:

Аватара пользователя
Денис Рудковский
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#15 Сообщение Денис Рудковский » 16 июл 2016, 13:58

Fishplast писал(а):Денис Рудковский, на моей дробилке зазор между сеткой и роторным ножом 2-3мм.... почему такой именитый производитель которого вы представляете имеет зазор до сетки 8мм ? Хотя если вы считаете что это идеальное расстояние.... имеете право.
У именитого производителя тоже имеется свой скромный опыт. И 8 мм они не наобум выбрали. Правильно это или нет, хорошо видно по качеству получаемой дроблёнки.
И вообще, я когда это написал, то не кричал: "Люди, все за мной! Только 8 мм, никакой больше зазор нас не спасёт!!". Я просто уточнил, как это у нас. И хватит цепляться!

И то же самое про разные зазоры. Мы рекомендуем при эксплуатации наших дробилок...

Аватара пользователя
Денис Рудковский
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#16 Сообщение Денис Рудковский » 16 июл 2016, 14:02

Мулланур писал(а):Обычно ножи на роторе не регулируются, подводят неподвижные ножи, то есть после каждой заточки зазор между ножами на роторе и ситом увеличивается. Чтобы мне поддерживать минимальный зазор с ситом и ножами на роторе, тогда после каждой заточки ножей я должен ещё укорачивать дугу сита и перевальцовывать её?
Александр, видимо, производители, что не предусматривают регулировку роторных ножей, не парятся по вопросу зазора между ножами и ситом. А другие вот заморочились, и регулируют все ножи. Именно для сохранения постоянного радиуса дробления. Видят в этом смысл, видят в этом своё преимущество.

Аватара пользователя
Денис Рудковский
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#17 Сообщение Денис Рудковский » 16 июл 2016, 14:21

SPArco808 писал(а):Спасибо за подробное разъяснение ( про зазор между роторными ножами и ситом не знал, что должен быть определенный), дробим разные материалы (только толстостенки), не устраивает большое количество пыли на ПА66-КС, ну это скорей особенности данного материала. По поводу острых граней отверстий сетки -это как?
Ивиняюсь, не заметил сначала вопроса.

Когда дробимый материал трётся об сетку, максимальную нагрузку принимают на себя края отверстий. Но только с одной стороны. С этой стороны угол между поверхностью сита и стенками отверстия в нём в итоге сглаживается. И эта грань больше не может участвовать в дроблении материала. Надо повернуть сито другой стороной. Думаю, все марки дробилок такую возможность предоставляют. Как стёрлась вторая сторона, сетку надо менять. Ну, или будет больше пыли.

Аватара пользователя
Денис Рудковский
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2012, 09:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#18 Сообщение Денис Рудковский » 16 июл 2016, 14:25

zhdanoff888 писал(а):
Денис Рудковский писал(а):На наших дробилках зазор между ножом и ситом 8 мм.
8 мм. это слишком много. (для работы на пленке).Зазор нужен минимальный .
Вытяжку помощнее поставить!

Аватара пользователя
Creatoriny
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:19
Страна, Регион, Область: Україна
Город: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ukraine

Re: Зазор ножей в дробилке

#19 Сообщение Creatoriny » 16 июл 2016, 18:36

лично мне из дробилок нравиться подход когда ножи выставляются еще до установки на дробилку(соответственно зазор между ними и ситом одинаков и изменяется только из за стирания сита)...зазор 0,25 ...но вот вопрос то к вам уважаемые какая у вас производительность если вам играет роль расстояние от ножей до сита? У меня как раз в понедельник доделают новое сито и попробую час на старом и час на новом дробить. Но сомневаюсь что даже при равномерной подаче разница будет больше чем в 1-3% на новом и то первые 5 -10 тон после чего новый край сгладится, а после этого угол скругления больший или меньший на процесс станет еще меньше влиять...это о твердых полимерах...с пленкой все еще печальнее...Вытяжку помощнее, зазор поменьше и будет вам счастье

Аватара пользователя
Fishplast
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#20 Сообщение Fishplast » 17 июл 2016, 07:32

Денис Рудковский, в каком именно месте вы подумали что я цепляюсь к Вам ? Попросил пояснить свой ряд цифр если это возможно ... это вас как то оскорбило ????

atm
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Поблагодарили: 11 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#21 Сообщение atm » 17 июл 2016, 08:30

Денис Рудковский писал(а):Когда дробимый материал трётся об сетку, максимальную нагрузку принимают на себя края отверстий. Но только с одной стороны. С этой стороны угол между поверхностью сита и стенками отверстия в нём в итоге сглаживается. И эта грань больше не может участвовать в дроблении материала. Надо повернуть сито другой стороной. Думаю, все марки дробилок такую возможность предоставляют. Как стёрлась вторая сторона, сетку надо менять. Ну, или будет больше пыли.
ИМХО, маркетинговый маразм из серии
Но и это еще не все, у нас и сетка умудряется дробить материал.

Резание материала - нож и контрнож, все остальное от лукавого, развальцуются края сетки - начнет забивать отверстия гранулами большего чем сами отверстия размера, а чтобы сетка дробила так понадобится что-то,что будет размазывать материал по сетке.

Аватара пользователя
Fishplast
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#22 Сообщение Fishplast » 17 июл 2016, 22:33

atm, на самом деле ровные или закругленные края у сетки влияет на производительность пыли... хотя на сколько именно в процентном соотношении пока что затрудняюсь точно дать данные.

SPArco808
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зазор ножей в дробилке

#23 Сообщение SPArco808 » 18 июл 2016, 21:40

Денис Рудковский писал(а):
SPArco808 писал(а):Спасибо за подробное разъяснение ( про зазор между роторными ножами и ситом не знал, что должен быть определенный), дробим разные материалы (только толстостенки), не устраивает большое количество пыли на ПА66-КС, ну это скорей особенности данного материала. По поводу острых граней отверстий сетки -это как?
Ивиняюсь, не заметил сначала вопроса.

Когда дробимый материал трётся об сетку, максимальную нагрузку принимают на себя края отверстий. Но только с одной стороны. С этой стороны угол между поверхностью сита и стенками отверстия в нём в итоге сглаживается. И эта грань больше не может участвовать в дроблении материала. Надо повернуть сито другой стороной. Думаю, все марки дробилок такую возможность предоставляют. Как стёрлась вторая сторона, сетку надо менять. Ну, или будет больше пыли.
Понял, спасибо.

Аватара пользователя
Sergey_A
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#24 Сообщение Sergey_A » 26 июл 2016, 21:40

Учитывая, что у топикстартера имеется проблема на существующей дробилке, логично предложить решение проблемы. Абсолютно уверен, что автор выставлял различные варианты зазоров (с минимальными зазорами типа 0,1 мм нужно быть осторожным, так как есть люфт в подшипниках и термическое расширение), но нужно смириться что при дроблении пластика, ВСЕГДА образуется некое количество пыли, а для некоторых оптических материалов ПА, ПММА, ПК и т.п. наличие даже минимального процента пыли влияет на процент ввода в процесс. Поэтому если приведенные советы не помогли (поддерживать остроту ножей, выставить верный зазор, обеспечить своевременную выемку дробленки из дробилки), от себя добавлю следующее: в случае использования системы воздуходувка - циклон (циклон должен быть подобран под конкретный поток воздуха), прикрыть нижний патрубок циклона (выход) заслонкой, тем самым увеличив тягу в сторону фильтров, также можно установить роторный питатель вниз циклона (бОльшие затраты, но намного лучше результат). Если требуется лучшее пылеотделение, то тогда использовать различные системы - начиная от установки воздуходувки на циклон (предотвратив образование пыли в воздуходувке), заканчивая сложными системами пылеотделения с обратными циклонами. Если есть куда девать дробленку и она должна быть без пыли, установка таких систем экономически эффективно. Удачи!
Поставка полного спектра периферийного оборудования для переработки пластмасс

Лидер 116
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:45
Страна, Регион, Область: Татарстан
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#25 Сообщение Лидер 116 » 10 ноя 2017, 22:51

Коллеги, мы новички в этом деле, подскажите почему дробилка греется?

андрэ
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:08
Страна, Регион, Область: россия
Город: мо
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зазор ножей в дробилке

#26 Сообщение андрэ » 11 ноя 2017, 09:40

Что дробите? Заточку ножей смотрели? Вытяжка есть?
Ничто так не радует,как неудача друга!!

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: Зазор ножей в дробилке

#27 Сообщение Lawego » 11 ноя 2017, 09:53

Лидер 116 писал(а):
10 ноя 2017, 22:51
Коллеги, мы новички в этом деле, подскажите почему дробилка греется?
Из за трения, без вариантов....
Профессионалы выбирают лучших.

Лидер 116
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:45
Страна, Регион, Область: Татарстан
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#28 Сообщение Лидер 116 » 12 ноя 2017, 07:52

андрэ писал(а):
11 ноя 2017, 09:40
Что дробите? Заточку ножей смотрели? Вытяжка есть?
Трубу. Ножи только заточили, поставили, начала грется. Может быть из за большого зазора? Или неправильно поставили?

Лидер 116
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:45
Страна, Регион, Область: Татарстан
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Зазор ножей в дробилке

#29 Сообщение Лидер 116 » 12 ноя 2017, 07:53

Lawego писал(а):
11 ноя 2017, 09:53
Лидер 116 писал(а):
10 ноя 2017, 22:51
Коллеги, мы новички в этом деле, подскажите почему дробилка греется?
Из за трения, без вариантов....
Это я понимаю... а причина трения в чем?

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: Зазор ножей в дробилке

#30 Сообщение Lawego » 12 ноя 2017, 08:58

Про зазор и угол Вы уже наверное прочитали. Вариант что фазы перепутали наверное тоже не про Вас, коль сюда написали. Вероятность того что по Вашим трубам Триганокс перекачивали тем более 0%. Стало быть проблема в количестве материала подаваемого в камеру дробления.
До того момента пока труба измельчится на столько что-бы пройти сквозь сито ее чешуйки будут тереться друг о друга, о стенки дробилки и ножи. Все это будет нагреваться. Если сыпать меньше то нагреваться будет меньше. Если от нагрева материал не начинает плавится, не заплавляет ячейки сита и конструктивные элементы дробилки, если Вас устраивает качество дробленки и производительность соответствует заявленной - то и хрен с ней пусть греется. Шприцуйте подшипники раз в сутки и будет вам счастье.
Кроме нагрева что еще не устраивает.???
Профессионалы выбирают лучших.

Ответить

Вернуться в «Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость