Металл для выдувной пресс формы

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алekcaндр
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Мечты
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Russia

Металл для выдувной пресс формы

#1 Сообщение Алekcaндр » 06 авг 2017, 10:04

Добрый день.
На данный момент интересует один вопрос.
Из какого металла или быть может какая обработка нужна ПФ для того, что бы внешним стенки изделия (выдув ПЭ) были идеально гладкими.
На данный момент используем ПФ где формообразующие исполнены из алюминия.
И вроде бы все ничего, в начале стенки были гладкими, но со временем начили появляться шероховатости поверхности.
Быть может это из за алюминия? Ведь иногда, (при смене погоды) на формообразующий поверхности начинает появляться конденсат, который конечно устраняем в итоге, но не мог ли он как то повлиять на гладкость поверхности?
Быть может кто то сталкивался с таким.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость