Изготовление Фильеры для соэкструзии.

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
Vladislavvk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:27
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Kaluga
Благодарил (а): 2 раза

Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#1 Сообщение Vladislavvk » 06 дек 2016, 10:11

Добрый день Уважаемые!
Подскажите пожалуйста где можно узнать (посмотреть фото или чертеж), получить консультацию, совет по конструктиву фильеры для производства водосточного желоба и трубы (соэкструзия 2 слоя).
Мы заказали в Чайне, но по моему сделано из под топора. HELP!!!

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#2 Сообщение новичёк » 06 дек 2016, 11:22

Ну тут как.

Китай - страна огромная. Экструдерами и инструментами для них занимается огромное кол-во компаний. И квалификация их от абсолютного "0" до очень высокого качества.

Что тут говорить. Если попали на такую компанию изготовителя.
Значит так проводили оценку их производств и так повелись на сладкие речи о цене.
Из под топора....? Тут вопрос, а как вы этот инструмент то принимали? На каком сырье, вашем или их? сколько часов работала машина... Или тут решили не особенно париться.

Признаюсь. И сам на этом подходе в общении с китами попадал. И многие мои коллеги. И не надо их винить. Они то заработали, ну а мы нажили себе приключений на свою ...

Обычные инструменты с качественной проработкой геометрии канала и сейчас то делают единицы. А коэкструзия на НПВХ вообще у многих инструментальных китайских компаний дело совсем новое.
Поэтому вставляют канал верхнего слоя они кто куда.
В трубе законодатель мод компания ЛИАНСУ. Например. У неё канал ввода вообще в доп. адаптер перед типовой головкой. И большинство повторяет это решение. Удержать нужную толщину корки в том инструменте довольно сложно. И рецептурно и согласованием режимов.
В желобе. Как правило ввод тоже сбоку. Поэтому нужно доводить рецепт наружного слоя чтобы он не горел в глухой части канала с другой стороны....

Европа же ставит ввод ближе к зоне равного сечения канала на выходе из головки.
На мой взгляд. Очень бы подошло решение для таких экструзионных линий производства водостока. Установить боковушку над основной машиной. Как это сейчас есть у оконщиков.
Вложения
piggyback_front-view_7b1185b5d0.jpg
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
МихалИваныч
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#3 Сообщение МихалИваныч » 06 дек 2016, 15:30

Добро пожаловать в клуб производителей ПВХ водосточки, основанный лично вашим покорным слугой 10 лет назад!

Для лопухов в экструзии, которыми мы с вами судя по всему являемся (я-то точно) есть ИМХО только один надежный путь заказать нормальную оснастку с первого раза - купить у крутого опытного в этом виде профиля производителя. Очевидно, что ее стоимость вообще почти никак не будет влиять на себестоимость изделия при промышленных масштабах.

Как только пойдут вопросы по прессформам на фитинги и технологиям их литья - сразу же обращайтесь! Жду.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Hotaka
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
Страна, Регион, Область: РФ,Московская
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#4 Сообщение Hotaka » 07 дек 2016, 08:19

новичёк писал(а): Обычные инструменты с качественной проработкой геометрии канала и сейчас то делают единицы. А коэкструзия на НПВХ вообще у многих инструментальных китайских компаний дело совсем новое.
Поэтому вставляют канал верхнего слоя они кто куда.
В трубе законодатель мод компания ЛИАНСУ. Например. У неё канал ввода вообще в доп. адаптер перед типовой головкой. И большинство повторяет это решение. Удержать нужную толщину корки в том инструменте довольно сложно. И рецептурно и согласованием режимов.
В желобе. Как правило ввод тоже сбоку. Поэтому нужно доводить рецепт наружного слоя чтобы он не горел в глухой части канала с другой стороны....

Европа же ставит ввод ближе к зоне равного сечения канала на выходе из головки.
На мой взгляд. Очень бы подошло решение для таких экструзионных линий производства водостока. Установить боковушку над основной машиной. Как это сейчас есть у оконщиков.
А ведь очень умные мысли, полностью соглашусь

Sergpolimer
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РБ
Город: Не определился
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:
Belarus

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#5 Сообщение Sergpolimer » 07 дек 2016, 13:53

Чтобы не терзали сомнения насчет Made in China надо заказывать у проверенных заводов изготовителей.
Для этого не надо специально туда ехать, а просто поинтересоваться на форуме. По озвученной компании.
Был у них несколько раз. Вроде все хорошо. Даже слишком хорошо, по сравнению с другими, однако не лег в душу их ценник и этосное убеждение менеджеров, хоть караул кричи

Vladislavvk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:27
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Kaluga
Благодарил (а): 2 раза

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#6 Сообщение Vladislavvk » 08 дек 2016, 16:22

Что бы было понятно о чем идет речь выкладываю фото фильеры о которой идет речь,после некоторой доработки получили изделие , НО работать стабильно не получается (Горим), есть места застоя, КАК это исправить? подскажите пожалуйста.
Вложения
IMG_20161201_123014.jpg
IMG_20161201_131641.jpg
IMG_20161201_131649.jpg
IMG_20161202_120035.jpg
IMG_20161202_175221.jpg

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#7 Сообщение новичёк » 10 дек 2016, 07:37

Добрый день.
Спасибо за фото. Стало понятнее
Как часто горите?

Есть несколько наблюдений
Датчик давления массы на боковушке. Лучше перевернуть и поставить снизу.
Уголок поворота потока верхнего слоя я бы утеплил. Он не должен остывать во время работы. От сквозняков.
Я правильно понял материал верхнего слоя отжимает плиту и попадает в полученный зазор?
Вопрос. Можно ли перейти на след. диаметр резьбы болтов крепления крайней плиты?
Дальше нужен ваш рецепт.
С ним можно работать в части:
-сменить марку смолы
- поиграть с наполнителем и модификатором
-можно ввести пластификатор
- -сменить стаб на оловоорганику. .заодно поднимите светостойкость
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 33 раза
Ukraine

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#8 Сообщение alexs » 15 янв 2017, 16:10

китайцы изготовили широкий коллектор и как следствие усилие на крепеж выходной накладки превышает возможности крепежа- добавляйте болты- это позволительно судя по фото, используйте крепеж 12.9 прочности
в нижней части где есть застойная зона тяжелей. там или доваривать и изменять геометрию или мириться с неизбежным..... но места там небольшие, посему остановки по пригарам должны стать пореже
ужасно интересно всё то что неизвестно

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление Фильеры для соэкструзии.

#9 Сообщение Kirilliq » 17 янв 2017, 14:02

новичёк писал(а):сменить стаб на оловоорганику. .заодно поднимите светостойкость
Раньше оловорганика не считалась особенно УФ-стойким стабилизатором. Вы про меркаптиды или есть какие-то продвинутые карбоксилаты? Мне для общего образования.
Изображение
Driving Success.Together

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость