Отверстие в стенке трубы.

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
Vitan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2016, 07:12
Страна, Регион, Область: Россия Моск. обл.
Город: Видное
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отверстие в стенке трубы.

#1 Сообщение Vitan » 03 ноя 2017, 16:13

Добрый день! Поскажите реально просверлить отверстие в стенке трубы шнэкпары? Если да то чем?

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: Отверстие в стенке трубы.

#2 Сообщение Lawego » 05 ноя 2017, 07:20

Вполне реально, на профессиональном станке было бы удобнее, но и дрелью можно. Потребуется хорошее сверло, терпение и трудолюбие. Верхний твердый слой можно шлифануть румынкой.
Профессионалы выбирают лучших.

Vitan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2016, 07:12
Страна, Регион, Область: Россия Моск. обл.
Город: Видное
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отверстие в стенке трубы.

#3 Сообщение Vitan » 06 ноя 2017, 07:11

Накернить даже не получается. Румынкой это что? Или Ви просто перефразировали болгарку? Я думал труба ближе к шнеку тверже. Скажите,а есть предположение,какое сверло подойдет?

Димитрий
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Отверстие в стенке трубы.

#4 Сообщение Димитрий » 07 ноя 2017, 01:35

Хороший твердосплав с обязательным охлаждением (масло, эмульсия). Желательно, на станке!
Просто интересно - а на кой ляд дырявить цилиндр? Померить температуру расплава?
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

Вася2017
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 12:17
Страна, Регион, Область: Калужская
Город: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Отверстие в стенке трубы.

#5 Сообщение Вася2017 » 22 ноя 2017, 09:24

Vitan писал(а):
06 ноя 2017, 07:11
Накернить даже не получается. Румынкой это что? Или Ви просто перефразировали болгарку? Я думал труба ближе к шнеку тверже. Скажите,а есть предположение,какое сверло подойдет?
Купите в компании ИНПО сверло из ВК8 и легко. Можно прожечь настольным эрозионным станком, если отверстие не нужно очень точное. напишите в личку, мы недалеко от Вас

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость