Проблемы при ротоформовании.

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Anton PL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Проблемы при ротоформовании.

#1 Сообщение Anton PL » 03 ноя 2017, 17:09

Всем доброго дня!

При ротоформовании полиэтилна LLDPE (UR644) возникают проблемы следующего характера:
изделие после вынимания из формы начинает деформироваться. Идут поводки и искривления поверхностей.
Печь на дизельном нагреве. Охлаждение - воздушное принудительное.
Температура в печи 173,5 градуса (+- 10 градусов), время нагрева 1 час, остужения - 1 час 20 минут.
Вращение - около 3 оборотов в минуту.

Совбственно, сам вопрос:

Как избавиться от деформации? Что можно добавить в качестве наполнителя для уменьшения усадки изделия?

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя