экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Alexandr1989
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1111 Сообщение Alexandr1989 » 14 ноя 2017, 16:40

FreEnD писал(а):
14 ноя 2017, 14:58
Уважаемые знатоки, вопрос, какая рабочая температура первого коландра?
После запуска все идет ок, потом коландр ощутимо прогревается и в итоге пленка идет мутная и плохо клеится.
Дают рекомендации от 15 до 20 градусов.
Желательно чтобы линия кристаллизации была на два часа.

технолог54
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1112 Сообщение технолог54 » 14 ноя 2017, 17:01

Doc а Вы точно на сабике 318 работаете? Этот эффект обычно на Нижнекамском, и больше на Шуртанском в них много смазок и на валках остается тонкая пленка, которую чтобы удалить надо периодически протирать валки, не знаю может сабик тоже стал этим грешить.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1113 Сообщение RAMH » 14 ноя 2017, 17:11

технолог54 писал(а):
14 ноя 2017, 17:01
Doc а Вы точно на сабике 318 работаете? Этот эффект обычно на Нижнекамском, и больше на Шуртанском в них много смазок и на валках остается тонкая пленка, которую чтобы удалить надо периодически протирать валки, не знаю может сабик тоже стал этим грешить.
Последние отзывы по сабику не очень. Но там проблема была на большое число гелей. Какая именно буква после В не помню.
А почему очищающий вал не крутится? Не проще на него намотал ткань?

Doc Khaylen
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 00:19
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1114 Сообщение Doc Khaylen » 14 ноя 2017, 18:24

RAMH писал(а):
14 ноя 2017, 17:11
технолог54 писал(а):
14 ноя 2017, 17:01
Doc а Вы точно на сабике 318 работаете? Этот эффект обычно на Нижнекамском, и больше на Шуртанском в них много смазок и на валках остается тонкая пленка, которую чтобы удалить надо периодически протирать валки, не знаю может сабик тоже стал этим грешить.
Последние отзывы по сабику не очень. Но там проблема была на большое число гелей. Какая именно буква после В не помню.
А почему очищающий вал не крутится? Не проще на него намотал ткань?
Там намотаны 2 тряпки. Очищающего вала изначально не было, была штанга, на которой китайцами было "предустановлено" 2 тряпочки из микрофибры по краям.
Сырье сабик 318 BJ, возим из Белоруссии.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1115 Сообщение RAMH » 14 ноя 2017, 18:53

У нас сразу были намотаны микрофибры. Периодически меняем. Нам помогает. А какую температуру показывает все таки чиллер? На сколько отличаются показания от заданных?

Doc Khaylen
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 00:19
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1116 Сообщение Doc Khaylen » 14 ноя 2017, 18:58

RAMH писал(а):
14 ноя 2017, 18:53
У нас сразу были намотаны микрофибры. Периодически меняем. Нам помогает. А какую температуру показывает все таки чиллер? На сколько отличаются показания от заданных?
Чиллер показывает ту температуру, которую мы там поставим, пробовали по всякому от 8 до 20 градусов.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1117 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 01:01

доброго дня коллеги.
У когобыл опыт потери статики?
Машина китай АВ слои
1первый случай
конец сентября, жара на улице 28-30 гр. в цеху также.
в два слоя 1кг Вистамакса на 100кг сабика (все лето проработали с этими пропорциями, все было хорошо)
за день до этого работали на чистой втоичке.
Через 2-3 дня похолодание на 10град
ЗЧерез через пару неедль возват отзаказчика по причине отсутствие статики.
В цеху после съема было все супер.
После рекламации стали добавлять 3,5кг Виста..
опять недаво возврат.
Какиемогут быть причины?
темпер в цеху?
Холодный склад?
Мало клея?
Как павильно отставивать продукцию после съема? часто из цеха (30)град сразу выезжает в холодныйсклад?

Alexandr1989
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1118 Сообщение Alexandr1989 » 16 ноя 2017, 08:15

Клейкость стретч пленке из ЛПВД обеспечивает Вистамакс, который мигрирует на поверхность пленки, а не статика. Естественно что миграция клея прямопропорционально зависит от температуры эксплуатации, не зря же перед использованием пленка должна отстояться 24 часа при температуре не ниже 15 градусов.
Кажется, я знаю причину - вы работаете на 5118, или шуртане, и используете Вистамакс 6102???
А зачем вы Вистамакс кладете в два слоя??? :sh_ok:

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1119 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 08:28

снйчас уже перешли на В клеевой слой.
раьотаем на сабике 318 и 6102 и сыпим на 100кг эксида 1кг и процесса 0.3кг.
температуры на голове 220-225
охладдение 16-17
обороты шнеков может быть?
но вот перепад температур цех-склад большой

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1120 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 08:36

на складе градусов 10 в цеху 30
асколько нужно по такой погоде вистамакса сыпать?
на улице 1-3град

Alexandr1989
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1121 Сообщение Alexandr1989 » 16 ноя 2017, 08:50

4,6 процента 6102. Используйте экструдер А для подачи клеевого слоя - расход клея меньше. Попробуйте Вистамакс 6202. Процессинга много кладете :sh_ok: снизьте процессинг до 0,05-0,1.
Процессинг также мигрирует на поверхность пленки, тем самым снижая клейкость.

Alexandr1989
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1122 Сообщение Alexandr1989 » 16 ноя 2017, 08:53

Для сабика температуры 220-225 низковаты.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1123 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 08:57

спасибо большое
а почему А? " В" предназначен для клея или я что-то путаю. там даже под ПИБ дозатор стоит. и он меньше чем А

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1124 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 09:08

а что даст 6202? ц него вроде текучесть выше

Alexandr1989
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1125 Сообщение Alexandr1989 » 16 ноя 2017, 09:11

suevov писал(а):
16 ноя 2017, 08:57
спасибо большое
а почему А? " В" предназначен для клея или я что-то путаю. там даже под ПИБ дозатор стоит. и он меньше чем А
Пожалуйста. Будете должны :-)
Значит все правильно делаете, обычно А меньше и предназначен для жидкого клея.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1126 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 09:36

а у нас В меньше) отя щас вспоминаю ои н подписны)))

технолог54
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1127 Сообщение технолог54 » 16 ноя 2017, 10:31

добрый день! Вистамакс при низких температурах теряет клейкость через это прошли многие. У нас один раз получили нормальную пленку это было перед Новым годом, на каникулы выключили отопление, после каникул пришли а она вообще не клеится, правда если подержать пленку 12 часов в теплом помещении свойства востанавливаются частично. Я бы Вам посоветовал при низких температурах использовать гранулированный пиб пв 60 по моему его марка, он также хорош при изготовлении стрейча, который используется при упаковке в холодильных камерах.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1128 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 13:31

благодарю. а в Украине его реально купить?

технолог54
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1129 Сообщение технолог54 » 16 ноя 2017, 13:36

Я думаю, что представительство компании Телко, есть и на Украине.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1130 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 13:38

благодарю. буду пробовать пока добавлять 5кг на 100 в клеевой слой.
А вот Вистамакс 6202 чем отличается от 6102? только текучестью?

технолог54
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1131 Сообщение технолог54 » 16 ноя 2017, 13:46

Вы знаете я на 6202 не работал, поэтому точной информации дать не могу, но у меня знакомые есть у которых он на Нижнекамском сырье не пошел не были клейкости, хотя на Сабике они на 6202 работали нормально. Если Вы в Телко обратитесь я думаю они Вам более полную информацию, они торгуют этими продуктами.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1132 Сообщение suevov » 16 ноя 2017, 13:57

благодарю

Alexandr1989
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1133 Сообщение Alexandr1989 » 16 ноя 2017, 15:54

6202 имеет меньшую молекулярную массу

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1134 Сообщение suevov » 17 ноя 2017, 09:38

а вообще что лучше ПИБ или Вистамакс?

технолог54
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1135 Сообщение технолог54 » 17 ноя 2017, 10:10

Мне больше нравится Вистамакс, но так вопрос немного выглядит неправильным. Надо смотреть, что лучше применять в конкретных условиях, при низких температурах на улице лучше применять пиб, так как нет гарантии, что Вашу пленку повезут в холодном кузове и у пленки пропадет клейкость или если пленка будет использоваться при упаковке в морозильных камерах, в остальных случаях Вистамакс вполне удовлетворительный клей. Но есть другой момент, есть жидкий пиб, который при использовании выгоднее, так как дешевле Вистамакса и сответствено себестоимость пленки ниже.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1136 Сообщение RAMH » 17 ноя 2017, 11:24

Полностью согласен с коллегой. Могу только добавить, что при использовании ПИБа есть возможность регулировать подачу его в процессе.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1137 Сообщение suevov » 17 ноя 2017, 12:17

у нас китайский агрегат. но там все просто -кастрюля для ПИБа))
я так понимаю нужно насос ставить. где его можно приобрести?

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1138 Сообщение RAMH » 17 ноя 2017, 13:00

Емкость напрямую соединена с экструдером?
Так то должен быть в комплекте, раз есть емкость.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1139 Сообщение suevov » 17 ноя 2017, 13:04

насоса нету, а кастрюля и соединение со шнеком есть. я так понимаю китайцы делают это самотеком

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1140 Сообщение RAMH » 17 ноя 2017, 13:09

Лучше насос поставить и подогрев емкости.
Самое простое запросить у поставщиков вашего оборудования этот насос.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр 25 и 1 гость